Дорогой алкоголь от “Ашана”
Компания «Ашан» открыла винный бутик на Рублёвке. Уже после этого события руководство компании, возможно, попытается создать целую сеть дорогих винных магазинов. «Ашан» может составить конкуренцию компаниям «Ароматный мир» и «Винотека». Обещают, что элитные вина в сети «Ашан» за счет минимальных наценок будут стоить дешевле.
Даже во Франции, где находится материнское представительство фирмы, нет специализированной сети винных лавочек «Ашан».
Первый реальный бутик пока ещё не существующей сети с названием «Шато Шано» в ТЦ «Европарк» уже работает с сентября. По словам руководителя этого проекта Катрин Гед, цены на напитки, колеблются от 620 руб. до 364 тыс. руб. за бутылку (неплохо, правда?).
По мнению «РБК daily», конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены, которая ниже чем у конкурентов. Вино здесь стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов из-а меньшей наценки. Компания специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим алкоголем, поскольку это противоречит самой концепции.
В дальнейших планах «Ашана» - наладить собственный импорт, чтобы без посредников можно было обойтись.
Руководство компании не исключают возможности размещения бутиков в крупных городах всей РФ. Конечно, речь может идти об открытии подобных точек в Москве и в других крупных городах.
решение о дальнейшем развитии идеи зависит от результатов работы рублёвского бутика. Количество посетителей в октябре по отношению к сентябрю увеличилось вдвое.